Чтобы получить лучшее образование в Италии, вы должны поступить в один из университетов Вероны или Тренто — они равноценны между собой и признаны лучшими ВУЗами, согласно недавнему официальному рейтингу среди всех учебных заведений Италии.
Интересуетесь качеством преподавания и развитием науки в Италии? Чтобы получить лучшее образование в Италии, вы должны поступить в один из университетов Вероны или Тренто — они равноценны между собой и признаны лучшими ВУЗами, согласно недавнему официальному рейтингу среди всех учебных заведений Италии. Ежегодный рейтинг ВУЗов составляется, исходя из 12-ти важнейших параметров — девять из них касаются общего образования (начиная от рейтинга преподавателей до возможности дальнейшей стажировки выпускников), три — сферы научных исследований и подготовки студентов согласно общепринятым показателям, единым для мирового сообщества. Итак, результаты гласят: 84 балла из 100 получают университеты Тренто и Вероны, которые оказываются в паре на подиуме; далее с 79 баллами за ними следует Миланский политехнический университет, затем университет Болоньи (78 баллов) и университет Падуи (76 баллов). Среди частных ВУЗов золотая пальмовая ветвь достается университету LUISS (Рим) и университету Боккони (Милан) — их рейтинг равен равна примерно 81 баллу. К слову, университет Боккони занимает восьмое место в рейтинге Global Masters в области финансов, согласно Financial Times, поднимаясь на целых 12 позиций по сравнению с прошлогодним рейтингом, находясь впереди таких университетов, как, например, MIT в Бостоне.
«Это результат, который делает нас счастливыми, даже если мы в полной мере осознаем относительность этой классификации», — говорит ректор «Унитренто», Дарио де Претис. Он добавляет: » Каковы сильные стороны обучения в нашем университете? Это возможность получить опыт работы за рубежом, языковые курсы, встреча с рынком труда через стажировки, коучинг и консультации, хорошо поставленная учебная программа «. Признание, полученное небольшим университетом (16 тыс. студентов — из которых тысяча иностранцев — и 10 факультетов), родившимся чуть более полувека назад, является, прежде всего, результатом интеграции преподавания с научными исследованиями. «Исследования, проводимые в университете, — говорит ректор, — это не самоцель, они функционально переплетаются с процессом передачи знаний. Опыт преподавания — это не просто презентация содержания, а стимул и обмен исследованиями, только так можно обучать студентов быть в состоянии эффективно двигаться на рынке труда и внедрять инновации «.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.